Когда зима близится к уходу, активизируются владельцы авто, перед этим стоит сложная задача – купить летнюю резину. Сегодня универсальный набор разноплановых моделей от десятков производителей является главной проблемой многих шоферов, особенно новичков.
Первым делом нужно знать, что классификация летней авторезины делиться на три вида:
- шоссейные (самые распространенные и недорогие, приложения для езды по скоростным трассам);
- спортивные (лучшие свойства демонстрируют на ровных скоростных участках пути, желательно – в сухую погоду);
- всесезонные (можно эксплуатировать летом и зимой, но при умеренных климатических условиях).
Главное правило при покупке любых шин по ссылке https://mastershina.com – следуют рекомендациям производителя марки автомобиля . В техпаспорте указывается размер, который идеально подходит под эту машину, и проводить эксперименты категорически не стоит.
Каждая модель автошин имеет отличия. Опытные водители сразу смотрят на рисунок протектора, который бывает трех типов:
- Симметричный ненаправленный – обычно, наносится на летних шинах эконом-вариантов. При установке нет разницы, в каком управлении вращается колесо. Их можно применить в качестве запаски на любую сторону машины. Минус – скорость не их «конёк».
- Симметричный направленный – летняя резина с таким протекторным рисунком отлично держит машину на повышенных скоростях во время дождя. Главный недостаток – устанавливать нужно строго по указывающей управление стрелке.
- Ассиметричный – очень маневренные покрышки, обладая отличной устойчивостью на мокрых и сухих дорогах. Имеется внешняя и внутренняя сторона, что подсказывает, как правильно их «обувать» на обод.
Сцепление с дорогой
Еще один критерий – насколько хорошо резина держит дорогу. Здесь внимание советуется изменить на климат, в котором покрышки часть времени будут эксплуатироваться. Ведь существуют модели, которые лучшие свойства демонстрируют на сухом покрытии, другие любят влажную погоду.
От качества сцепления во многом зависит и комфортность управления авто. Когда водителю не приходится прилаживать дополнительные усилия, чтобы удерживать контроль над машиной, он продолжает концентрироваться на дороге, что повышает уровень безопасности. А это – самое главное в пути!